закрыть
Задать вопрос

Заполните форму и Ваш вопрос будет отправлен нам. Система нашей справки на основании Вашего вопроса подберет наиболее подходящие ответы. Если ответов на Ваш вопрос не будет в списке предложенных, то он будет адресован сотруднику НТБ и ответ Вы получите по указанному Вами почтовому адресу, а также ответ будет опубликован в справке.









Ресурсы в тестовом доступе

Доступ к ЭБС Znanium.com - это доступ в on-line режиме к тысячам наименований монографий, учебников, справочников, научных журналов, диссертаций и научных статей в различных областях знаний.
Фонд ЭБС Znanium.com постоянно пополняется электронными версиями изданий, публикуемых Научно-издательским центром ИНФРА-М, коллекциями книг и журналов других российских издательств, а также произведениями отдельных авторов.

База данных HEPSEU представляет интерес для студентов ВУЗов, ученых, исследователей, которые хотят принять участие в европейских образовательных программах и грантах.
База данных HEPSEU является полноценным источником информации о 100 000 образовательных программ и 1,5 млн. стипендий и грантов, доступных в рамках этих образовательных программ.

Тестовый доступ организован с 20 февраля по 19 марта 2017.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В ТЕСТОВОЙ ВЕРСИИ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПЕРВАЯ СТРАНИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ПОИСКА!!!

Самарскому университету до 28 марта 2017 года предоставлен тестовый доступ к Видеотеке учебных фильмов «Решение» - это постоянно пополняемая коллекция учебных видеофильмов для преподавателей вузов, позволяющая организовать обучение в интерактивном формате по различным направлениям подготовки. Инструкция для пользователей.
На начало 2017 года в Видеотеку входят более 120 специально разработанных учебных игровых и документальных видеокейсов, методических и дискуссионных фильмов. Видеотека состоит из 6 базовых тематических коллекций:
- МЕНЕДЖМЕНТ
- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
- МАРКЕТИНГ, КОММЕРЦИЯ, ЛОГИСТИКА
- ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
- СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
Основные варианты использования видео в учебном процессе:
- преподаватель показывает фильм во время очного занятия через проектор и проводится разбор ситуации со студентами.
- преподаватель дает задание студентам просмотреть видеокейс к определенной дате, в эту дату на занятии происходит групповой анализ видеофильма.
- преподаватель дает задание просмотреть определенный фильм и написать анализ и решение ситуации (полностью самостоятельная работа).